Тема: «Внедрение инновационной технологии смешанного обучения в образовательный процесс в условиях цифровизации и персонализации образования»
Организация-куратор: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Вятский государственный университет»
Научные руководители:
- В. В. Утемов, декан факультета педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», доцент, кандидат педагогических наук
- Е.О.Галицких, профессор ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», доктор педагогических наук
- М. В. Кузьмина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры журналистики и интегрированных коммуникаций Вятского государственного университета, доцент отдела цифровых образовательных технологий и информационной политики Института развития образования Кировской области
Актуальность и инновационность темы обусловлена:
- политикой государства в области образования, направленной на создания эффективной цифровой образовательной среды;
- потребностями образовательного учреждения, связанными с необходимостью создания персонализированной модели обучения для повышения мотивации обучающихся, результативности и эффективности образовательных результатов, повышения качества образования.
- поиском новых технологий, форм вовлечения в цифровую образовательную среду всех участников образовательного процесса через интеграцию онлайн и офлайн обучения.
Срок реализации проекта: 2022-2025 годы
Краткое описание ожидаемых результатов (продуктов) проекта
для системы образования:
- внедрение моделей и технологии смешанного обучения в учебном процессе образовательных организаций региона
для учащихся:
- выбор персонализированной формы обучения, учитывающей индивидуальный темп и образовательные интересы;
- владение следующими учебными компетенциями: способность к комплексного решению проблем, критическое мышление, креативность, умение продуктивно взаимодействовать в команде, эмоциональный интеллект, умение учиться на протяжении всей жизни, ответственность и самостоятельность;
- повышение уровня цифровой компетенции;
- формирование потребности в интеграции онлайн и офлайн обучения.
для родительской общественности:
- повышение родительской компетенции в вопросах персонализированной модели обучения
для педагогического сообщества:
- повышение цифровой компетенции педагогов и администрации,
- разработка онлайн-курсов по учебным программам, онлайн-портфолио урока,
- системное использование технологии смешанного обучения.